Перезвоните мне

Отправляя форму, подтверждаю ознакомление и согласие с Пользовательским соглашением полностью.
Мы получили вашу заявку и перезвоним в течение 15 минут.
Йошкар-Ола
8 800 200-99-33
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-22:00
5 7 5 1 7

Елена Вячеславовна


Стоимость занятий

от 500 руб/час

Добавить в закладки Вы сможете связаться с репетитором позже

Информация

ID 220572
Елена Вячеславовна - репетитор по коррекции речи, подготовке к школе и предметам начальной школы
Возраст
50 лет
Стаж преподавания
11 лет
Образование
Удмуртский государственный университет

институт психологии, педагогики и социальных технологий, логопедия (2010 г.)

Квалификация - учитель-логопед. Диплом с отличием.

Ижевский государственный медицинский институт

педиатрический факультет, педиатрия (1994 г.)

Квалификация - врач-педиатр.

Показать еще 1 образование
Статус преподавателя
Частный преподаватель

Дополнительная информация
  • Я являюсь помогающим специалистом. Имею два высших образования: учитель-логопед, стаж работы 11 лет, в том числе 3 года старшим преподавателем на кафедре коррекционной педагогики и специальной психологии. Работала врачом-педиатром, стаж работы более 25 лет, из них около 20 лет в детских образовательных учреждениях, в том числе учреждениях коррекционной направленности: школы и детские сады 5, 7 и 8 вида. Имею опыт работы с детьми с ДЦП, с алалией. Закончила курсы и имею сертификаты по психологии (курсы понимающей психотерапии, кризисной психотерапии и психопатологии).
  • Хорошо разбираюсь в вопросах диагностики сложных речевых нарушений, связанных с неврологическими симптомами. Провожу диагностику и коррекцию речевых нарушений: алалии, дизартрии, дизартрии у детей с ДЦП, дислалия, ринолалии. Работаю с нарушением фонематических процессов, звукопроизношения, чтения и письма. Занимаюсь подготовкой детей к школе  и обучением грамоте.
  • Могу дать комплексную оценку и предложить комплексную коррекцию: логопедическую, медицинскую, психологическую.
  • Занимаюсь удаленно, эффективность бывает выше, чем при занятиях на дому, так как прошла специальное обучение по работе онлайн, использую платформу Zoom, специальные методики, яркие презентации, много игр. Можно заходить по моей ссылке и работать с компьютера или планшета, нежелательно - с телефона. Все технические вопросы по работе онлайн не вызывают трудностей, всё объясняю и показываю.
  • Протестировать возможность онлайн занятий с ребёнком можно на первой бесплатной встрече.

Почему предпочитаю занятия онлайн?

У меня есть опыт очных занятий и занятий онлайн в программе zoom. Есть с чем сравнить.

Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте и частично в младшем школьном возрасте является игра. В формате онлайн есть возможность построить занятие с игровыми пособиями, интерактивными презентациями и логопедические играми. Так и проходят мои занятия.

Это повышает значительно мотивацию и заинтересованность детей, облегчает коррекционную работу логопеда.

Ещё один плюс онлайн занятий в том, что ребёнок находится в привычной для себя домашней обстановке, а у логопеда есть возможность использовать все свои средства коррекции (альбомы, пособия, презентации, игры). Если бы он приезжал к ученику на дом, то не смог бы привести столько материала с собой. 

В любом момент можно что-то добавить, заменить, чтобы заинтересовать ребёнка и построить полноценное игровое занятие.

Минусов в такой работе я не вижу. На предварительной встрече я сразу говорю родителям, сможет ли ребёнок заниматься онлайн.

На онлайн занятия я не беру детей младше 4 лет и детей с тяжёлой формой дизартрии, когда необходим логопедический массаж.

Все остальные детки очень хорошо занимаются онлайн.

Занимаюсь с детьми от 4 лет и старше. С дошкольниками и школьниками провожу занятия по исправлению звукопроизношения, фонематического восприятия. Занимаюсь с детьми с общим недоразвитием речи. Провожу уроки по обучению грамоте и подготовке детей к школе.

Как проходят наши занятия с дошкольниками?

Первое знакомство и диагностика. Для диагностики использую логопедические игры, пособия и презентацию. Далее сообщаю родителям выявленное речевое нарушение и дальнейшую коррекционную стратегию, то есть чем мы будем заниматься: коррекцией фонематических процессов, постановкой и автоматизацией звуков, дифференциацией звуков и т.д.

Структура урока строится в зависимости от возраста ребёнка. В первой части занятия работаем непосредственное с ребёнком. Провожу коррекцию речевого дыхания, делаем артикуляционную гимнастику, занимаемся развитием фонематического восприятия, используя различные игры и логопедические пособия.

Во второй части урока работаем с презентациями на постановку, автоматизацию звука в слогах, словах, предложениях.

Все презентации яркие, красочные, интерактивные. Они заинтересуют даже малышей.

В третьей части занятия использую логопедические игры (Мерсибо).

Такое построение занятия позволяет в короткие сроки достичь результата, ребёнок не утомляется, игровая форма и переключение на разные задания позволяют решать коррекционные логопедические задачи с максимальной заинтересованностью ребёнка.

Занимаюсь со школьниками с нарушениями чтения и письма: дисграфией, дизорфографией, дислексией. Использую эффективную методику Н.В. Пятибратовой и других.

Методика Н.В. Пятибратовой дополняется другими методиками: Ефименковой, Садовниковой, Елецкой и др.

Работа со школьниками так же проводится в игровой и учебной форме: использую презентации для каждого урока, игры, специальные таблицы при работе с дизорфографией, карточки, занимательные упражнения. Методика показала свою высокую эффективность при дисграфии, дислекии и дизорфографии.

Занятия проходят всегда интересно, в игровой форме, с большим количеством пособий, игр, презентаций.

Результаты наших занятий: речь у ребёнка становится правильной, выразительной. Все звуки ребёнок научается произносить правильно и чётко.

Исчезают лексико-грамматические ошибки, связная речь становится логичной и последовательной.

У школьников формируется грамотное письмо и чтение,  исчезают дизорфографические ошибки. Работа проводится комплексно с использованием нейропсихологических методик.

При общем недоразвитии речи используется методика Новиковой-Иванцовой, Ткаченко, Теремковой и других.

Комплексное воздействие позволяет справится и с этим сложным речевым нарушением. Мною разработана эффективная методика для детей с моторной алалией с использованием таблиц и кубиков Зайцева.

Все применяемые методики проверены на практике и дают хорошие результаты! Приглашаю Вас на логопедические занятия.

Рада буду встрече!

Видеопрезентация

Предметы

У РЕПЕТИТОРА
60 мин
У УЧЕНИКА
60 мин
ДИСТАНЦИОННО
60 мин

Логопед

У РЕПЕТИТОРА (60 мин)
У УЧЕНИКА (60 мин)
ДИСТАНЦИОННО (60 мин)
от 500 руб
Дополнения
не указаны
Категории учеников
дети 4-5 лет, дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые
9 из 699 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Занятия с дошкольниками

У РЕПЕТИТОРА (60 мин)
У УЧЕНИКА (60 мин)
ДИСТАНЦИОННО (60 мин)
от 500 руб
Дополнения
не указаны
Категории учеников
дети 4-5 лет, дети 6-7 лет
49 из 2 946 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Начальная школа

У РЕПЕТИТОРА (60 мин)
У УЧЕНИКА (60 мин)
ДИСТАНЦИОННО (60 мин)
от 500 руб
Разделы
гиперактивные дети, дети с ЗПР, коррекция почерка, письмо, развитие речи, русский язык, чтение
Дополнения
не указаны
Категории учеников
школьники 1-4 классов
Комментарий
Занятия проходят в программе zoom с использованием пособий, презентаций, дидактических материалов в игровой форме. Использую методики по коррекции дисграфии, дизорфографии, почерка, дислекии. Методики русской классической школы, Пятибратовой Н.В., Зайцева, Ефименковой, Садовниковой и других. Правильный подбор методики позволяет быстро устранить ошибки чтения и письма, научиться применять правила русского языка и писать без ошибок, исправить почерк.
67 из 3 751 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Отзывы7

По умолчанию Сначала новые Сначала плохие

Анна

08 сентября 2021
Положительный отзыв Написан учеником

Занимались с сыном, ставили звук "р". Репетитор очень хороший: в полной мере владеет методами, терпеливая, что с моим ребенком было особенно важно, потому что поведение у него оставляет желать лучшего часто. Берет очень недорого, а главное, переживает за результат. Результата добились. В общем, рекомендую, довольны.

Ирина

29 июля 2021
Положительный отзыв Написан учеником

Ребёнок занимается с Еленой Вячеславовной он-лайн. Занятия проходят очень интересно. У репетитора много дополнительных материалов. Сын всегда ждёт очередного урока. Результат занятий очень хороший! Елена Вячеславовна быстро помогла нам поставить звуки, сейчас уже их занимаемся автоматизацией и дифференциацией. Для меня эффективность он-лайн занятий полностью сопоставима с очными. А ребёнку очень комфортно находиться у себя дома во время занятия. Мы с сыном очень довольны, что выбрали занятия именно он-лайн!

Виолетта

15 июля 2021
Положительный отзыв Написан учеником

Очень профессиональный репетитор, даёт много дополнительного материала, занятия интересны для ребенка, он старается, звуки ещё не автоматизировались в обычной речи, но мы продолжаем занятия

Юлия

11 июля 2021
Положительный отзыв Написан учеником

Мой ребенок занимался с Еленой Вячеславовной, мы довольны.

Губко Ирина Сергеевна

11 июля 2021
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Елена Вячеславовна хорошо нашла контакт с ребёнком, уроки проводит интересно использует игровые методики. Продолжим занятия после каникул".

Ольга

18 апреля 2021
Положительный отзыв Написан учеником

Сыну очень нравиться заниматься с Еленой Вячеславовной. Хороший педагог, знающий свой предмет и умеющий найти подход к ребенку (даже на расстоянии). Самое главное, что есть результат, уже через пару занятий.

Роза

16 апреля 2021
Положительный отзыв Написан учеником

Мой сын занимается с логопедом раз в неделю удаленно, ему 4 года и он билингв. Тетя Лена, так называет ее маленький ученик, учит сына правильно произносить звуки в игровой форме. Все материалы для изучения подготовлены профессионально, разработаны для таких маленьких деток. Елена научила сына правильно произносить звук «л» и «в». Сейчас начали работать над шипящими звуками. Елена - удивительный профессионал, с умением удерживать внимание ребенка, очень рекомендую!

Для того чтобы оставить отзыв войдите в личный кабинет. Оставить отзыв можно только в том случае, если вы подбирали репетитора через наш сервис.

Показать еще 2 отзыва

Дипломы17

Диплом

Сертификат

Стратегия онлайн консультирования детей со школьными трудностями

Особенности обучения детей с ОВЗ по кубикам Н.А. Зайцева и методике Н.В. Пятибратовой

Экспресс-методика преодоления дисграфии

Экспресс-методика преодоления дисграфии по системе Пятибратовой Н.В.

Обучение логопедов работать дистанционно, прохождение практики, подключение онлайн-кабинета

Реальные истории детей с трудностями обучения и развития до и после коррекции. Из практики логопеда-дефектолога Пятибратовой Н.В.

Структура очного обследования школьника. Применение традиционных методов с использованием авторских подходов Пятибратовой Н.В.

Авторская методика Пятибратовой Н.В. по улучшению почерка "Пишу-и радуюсь"

Коррекционно-развивающая работа с детьми с речевой патологией в рамках Монтессори-метода. Авторский подход Пятибратовой Н.В.

Преодоление дислекии по авторской системе Пятибратовой Н.В.

Исправляем почерк за полгода раз и навсегда. Авторская методика Н.В. Пятибратовой

Обучение чтению и письму по методике Пятибратовой Н.В.

Диагностика и коррекция регуляторной дизорфографии. Авторский подход Елецкой О.В.

Механизм получения "трудных" шипящих фонем. Общие положения и тонкости логопедической работы от Ткаченко Т.А.

Система логопедической работы по формированию связной речи у дошкольников

Показать все дипломы

Рейтинг

1 027 из 59 849

в общем рейтинге

976 просмотров

анкеты за месяц

27 сентября 2021

последняя активность

10 учеников

подобрано за 10 месяцев