фотография репетитора

Свободна

4,3

ID 332280

Ирина Александровна

Возраст 67 лет

Стаж 43 года

Статус Частный преподаватель

О преподавателе

Добрый день! 

Давайте знакомиться...

Зовут меня Галанцева Ирина Александровна. Я репетитор по русскому языку. Окончила Симферопольский государственный университет имени М.В. Фрунзе по специальности "Русский язык и литература" (1981). Кандидат педагогических наук (2004 г). Учитель высшей квалификационной категории (2006 г).

Работала учителем русского языка в школах Симферополя, Севастополя, Калининграда, Москвы; в школе при Посольстве РФ в Бельгии... Была старшим методистом центра инноваций в МАДИ...

И сейчас учу ребят быть грамотными и готовлю к ОГЭ и ЕГЭ.

Веду ТГ-канал. Можно присоединиться и  познакомиться со мной поближе.

Баллы моих учеников

ОГЭ: 31 -33 (это оценка «5» в школе).

ЕГЭ: 78 - 98 баллов. Есть и стобалльники (2018 и 2022 г.г.).

Занимаюсь онлайн: это удобно и эффективно. Такой формат бережет время и ресурсы. Занятия проходят в Skype, Zoom, Discord или Telegram. Уроки записываются: ученик всегда может повторить изученную тему. Во время занятий используются простые в освоении платформы: OnlinTestPad, CloudText, Googl-Genially, LearningApps Miro, WordWall… Такая организация учебного процесса помогает применять разнообразные методы и приемы, делать занятия насыщенными, интересными, доступными, результативными. Все тесты и задания готовятся на основе материалов ФИПИ. Индивидуальный подход, четкое планирование, конкретность поставленных учебных целей и задач  помогают прогнозировать результат каждого ученика и приводят к положительным результатам.

Форматы занятий в 8-11 классах

-индивидуальные (2000 / 60 минут, 4000 / 120 минут);

-в парах (1600 / 60 минут, 2000 - 120 минут);

-в мини-группах до 4 человек (1000 / 60 минут, 1500 / 120 минут).

После первых занятий возможна скидка.

Форматы занятий: в 4-7классах

-индивидуальные (1700/ 60 минут, 2300 / 90 минут);

-в парах (1200 / 60 минут,1700 – 90 минут);

-в мини-группах до 4 человек (1000 / 60 минут, 1400 / 120 минут).

После первых занятий возможна скидка.

Разное

При работе над кандидатской поняла, что педагогика и психология неразделимы. Поэтому преподавание русского языка в моей системе неразрывно связано с основами психологии… Ценности, чувства, нравственные ориентиры, базовые потребности, ресурсное состояние, мечты, мотивация, поступок, мышление, привычки, осознанность… Знание этих категорий помогает ребятам не только понимать себя, объяснять поступки других людей и мир в целом, но и рассуждать о важных проблемах зрело и грамотно.

Работала с выдающимися современными педагогами-новаторами: Анатолием Давыдовичем Фридманом, Марией Монтессори, Виктором Федоровичем Шаталовым… Авторские разработки и инициативы этих педагогов помогли пересмотреть стиль преподавания и выверить собственную эффективную систему для того, чтобы мои ученики могли добиваться успехов. Современные образовательные технологии позволили по-новому посмотреть на роль педагога в системе образования и на сам процесс обучения.

Для эффективного решения учебных задач использую интегрированный подход. Быть организованными и успешными моим ученикам помогают знания о кривой забывания Эббингауза, о методе интегрального повторения, об организации занятий по системе "Помодоро", об эффекте Зейгарник - важном методе безошибочного решения тестовых заданий… О мнемонике как способе,  облегчающем запоминание информации путем образования ассоциативных связей; о гештальт-терапии, которая помогает сосредоточиться на решении важной задачи и т.д.

Любовь к живописи привнесла новые идеи… На определенном этапе работы над сочинением мы говорим и о монохромной живописи тушью - суми-э (задача этой техники - уловить суть или дух явления, не опираясь на цвет). После быстрых зарисовок ученики легче справляются с непростой учебной задачей - видеть в текстах, предложенных для анализа, главное. Горжусь тем, что уже много лет сочинения моих учеников оцениваются высшим баллом (и на ОГЭ, и на ЕГЭ).

Любовь к музыке тоже внесла изменения в методику преподавания и побудила задуматься об интеграции русского языка, литературы, музыки и изобразительного искусства (счастлива, что рукоплескала Пласидо Доминго в Венской опере, в «Ла Скала» и  в Вероне; наслаждалась операми Джакомо Пуччини на родине Андреа Бочелли; была очарована оперными партиями Хосе Каррераса...)

Занятия восточными практиками (йога, цигун, тайцзи) помогли продумать основополагающие мотивационные формулы для педагогического наставничества.

Выверенная за долгие годы методика обучения написанию сочинения теперь включает работу с метафорическими картами, развитие эмоционального интеллекта (EQ), изучение приемов цветотехники (психология цвета, символика цвета), элементы нейрографики… При подготовке к сочинению выполняются практические задания по этим техникам с тезисным подстрочником.

Изложенные принципы и основы ежегодно выверяются и вписываются в организацию учебного процесса, помогая воспитывать гармоничную личность, грамотную, любознательную, жаждущую новых знаний, свободно мыслящую, достойно владеющую русским языком и с гордостью осознающую, что этот язык РОДНОЙ.

Работала:

-учителем русского языка в школах Симферополя, Севастополя, Москвы;

-учителем русского языка и литературы в школе при Посольстве РФ в Бельгии (1991-1994 гг.);

-старшим методистом центра инноваций в МАДИ.

И сейчас  учу ребят быть грамотными и успешными, готовлю к сдаче ОГЭ и ЕГЭ онлайн. 

Баллы моих учеников

ОГЭ: 31 -33 (это оценка «5» в школе)

ЕГЭ: 80 - 98 баллов. 2 человека сдали ЕГЭ по русскому языку на 100 баллов (2018, 2022).

-Занимаюсь онлайн: это удобно и эффективно. Такой формат бережет время и ресурсы.

-Занятия проходят в Skype, Zoom, Discord или Telegram.  

-Уроки записываются: ученик всегда может повторить изученную тему.

-Задания, выполненные ошибочно, отрабатываются по определенному алгоритму.

-Во время занятий используются несложные в освоении платформы: OnlinTestPad, CloudText, Miro, Googl-Genially, LearningApps Miro, WordWall…

-Такая организация учебного процесса помогает использовать разнообразные методы и приемы, делать занятия насыщенными, интересными, доступными, результативными. 

-Все тесты и задания готовятся на основе рекомендаций ФИПИ.

-Индивидуальный подход, четкое планирование, конкретность поставленных учебных целей и задач   помогают прогнозировать результат каждого занятия и приводят к успеху.

Образование

  • 1981 г

    Образование подтверждено

    Симферопольский государственный университет им. М. В. Фрунзе

    филологический факультет, Русский язык и литература

    Квалификация филолог, преподаватель

Дипломы (2)

Диплом

Диплом

Диплом кандидата наук

Диплом кандидата наук

изображение сертификата

Рейтинг

8 206 из 83 230 в общем рейтинге

8 просмотров анкеты за месяц

12 июля 2025 последняя активность

0 учеников подобрано за 11 месяцев

С этим репетитором также смотрели

  • 4,3

  • от 2 000 ₽ Стоимость урока

Карта

Как начать общение с репетитором?

фотография репетитора

  • 1Ответьте на несколько вопросов.
  • 2Мы отправим эту информацию репетитору.
  • 3Вы получите контакты друг друга.

Это поможет репетитору понять ваши потребности и сделает ваше общение максимально продуктивным.

Выберите город