В 2023 году: два 100-бальника на ЕГЭ по Информатике (из 25 выпускников). Все 25 учеников занимались 1 раз в неделю.
(Замечу, что в 2023 на ЕГЭ по информатике на всю Россию, из 113 тысяч сдающих, только 361 участник получил максимальные 100 баллов, и двое из них - мои ученики.)
Специализируюсь на подготовке учеников 10-11 классов к сдаче ЕГЭ по информатике. Язык Python. Занятия проходят только дистанционно и только индивидуально. Связь - Discord, Zoom, Whatsapp.
В 2024 году появилась возможность пересдать один предмет. Пересдача по информатике пройдет 4 июля. Еще есть места для подготовки к пересдаче (начинаем 13 июня).
Моя программа подготовки устроена таким образом, что одного занятия в неделю (длительностью 60 минут) достаточно для достижения максимальных результатов.
В моём кругу общения много ребят программистов, и я сам некоторое время работал в IT. Поэтому я знаю какой образ мышления нужно сформировать, чтобы не просто готовиться к ЕГЭ, а заложить фундамент для учебы в университете и будущей профессии.
Я беру учеников, с любым текущим уровнем знаний, даже если их нет совсем (чистый лист) - это не проблема. Количество баллов на экзамене будет зависеть от способностей и того, насколько хорошо ученик будет работать на уроке и дома.
Баллы моих учеников на ЕГЭ по информатике:
25 человек в 2024 году:
93, 88х4, 85х5, 83х2, 80, 78, 75х3, 72х2, 70х2, 67, 64, 62, 40
25 человек в 2023 году:
100 х 2, 95, 93 х 2, 90, 88 х 3, 85 х 3, 83 х 3, 80 х 3, 78, 72 х 3, 70, 56, 40.
28 человек в 2022 году:
95, 93 х 5, 90 х 5, 88 х 4, 85 х 4, 83 х 2, 80 х 3, 78 х 3, 64. Средний балл 86.
28 человек в 2021 году:
100, 98, 95 х 7, 93, 90, 85 х 2, 83, 81, 80 х 2, 78, 75 х 2, 73 х 2, 68, 65 х 3, 63, 60. Средний балл 82.
Факт: ЕГЭ по информатике из года в год усложняется. Я в курсе всех изменений и слежу за новостями, так сказать "держу руку на пульсе". На занятиях используются самые актуальные материалы из всех доступных источников, таких как Демоверсии, официальные и неофициальные задачники, Статграды, пробники, досроки и т. д.
Чтобы сдать экзамен на Максимум нужно:
1) научиться пользоваться всеми «инструментами» (методы, формулы, алгоритмы, программы)
2) знать какие существуют «подводные камни» и подвохи в заданиях
Моя задача успеть обучить всему необходимому до конца марта. С апреля мы переходим в режим повторения и отработки, потому что у ученика появляется много других забот и осваивать новый материал становится значительно сложнее.
Применяемый инструментарий весьма обширен и требует постоянной практики, для этого каждую неделю ученик в качестве домашней работы решает целый вариант ЕГЭ (на д.з. тратится минимум 4 часа в неделю). Иначе полученные ранее навыки очень быстро уходят.
На занятиях мы разбираем возникшие "дома" вопросы, проверяем ДЗ, осваиваем новые типы заданий.
В качестве вспомогательных материалов ученикам доступны более 50 специально мною записанных видеороликов (длительностью от 5 минут до 1,5 часов), чтобы в любой момент можно было освежить в памяти нюансы решения даже самых сложных заданий.
Важно понимать, что у каждого свой "интеллектуальный потолок", одни выигрывают международные олимпиады, а другие с трудом запоминают простейшие алгоритмы. Моя задача максимально раскрыть потенциал каждого ученика!
Обо мне:
В 2009 году я тоже сдавал ЕГЭ и мне удалось набрать 99 баллов по информатике, что целиком и полностью является заслугой моего репетитора, Казанцевой Светланы Николаевны! Именно благодаря ей, я в том же году стал обладателем диплома третьей степени за олимпиаду по информатике в МГУ им. Ломоносова.
А вот на ЕГЭ по математике мне удалось набрать только 80 баллов, и я иногда думаю, а если бы по ней у меня тоже был репетитор, набрал бы я больше? Не знаю.
Как бы то ни было, главное, что мне хватило баллов для поступления на бюджет в Санкт-Петербургский государственный университет (специальность "Прикладная математика и информатика") и свои следующие 5 лет я жил и учился в прекрасном городе Петергофе. Время пролетело достаточно быстро, и уже в 2014 году я получил диплом, на котором красовалась гордая надпись "Математик, системный программист". Далее, ни капли не раздумывая, я уехал жить и работать в Москву.
В 2017 году прошел профессиональную переподготовку, в результате которой была присвоена квалификация "Учитель математики и информатики".
Преподавать я начинал еще на 4-ом курсе университета. С 2014 по 2016 год совмещал преподавательскую деятельность с основной работой руководителя группы технической поддержки в IT. С 2016 года абсолютно всё своё время посвящаю репетиторству (не считая некоторых проектов, которыми занимаюсь в свободное время).
Большое спасибо за внимание, которое Вы уделили моей анкете! Надеюсь было интересно и достаточно информативно.